Конкуренты компании ООО "СТАР АЛЬЯНС-ТОМСК"

Компания «СТАР АЛЬЯНС-ТОМСК» занимает 0.0004% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (883.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТАР АЛЬЯНС-ТОМСК» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРИЕНТИР" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРАГЕНТСТВО "ВЕТЕР СТРАНСТВИЙ" 1.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАВИНЧИ ТРЕВЕЛ" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО ОНЛАЙН" 1.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТДЫХ БЕЗ ГРАНИЦ" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЧУ К МОРЮ" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРИСФЕН" 1.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 1.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 1.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОТРЕВЕЛ" 1.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИАН-ТУР" 1.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС ТУР НН" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК-КАЗАНЬ" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРИМ-ЦЕНТР" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ-ТУРС" 1.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧОЙСВЕЙ" 1.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АННА ТРЭВЭЛ" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ-ТУР" 1.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАПИЛЬОН ВОЯЖ" 1.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ТУР" 1.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛИ ТРЭВЕЛ" 1.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН-ТУР" 1.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭВЭН ТУРС" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»