Конкуренты компании ООО "ВОЛГАТУР"

Компания «ВОЛГАТУР» занимает 0.0009% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (1.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОЛГАТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАНК ТУРОВ" 1.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕСТ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОНЛАЙН" 1.32 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОУД ПЛЮС" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР ВЭЙ" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭТ" 1.31 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО-ТРЭВЕЛ" 1.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 1.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА ТРЭВЕЛ" 1.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-МОРЕ" 1.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЖЕГОРОДСКИЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК" 1.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕППИ ТУР" 1.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ТРИАТУР" 1.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛЫЙ МИР" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФ ЭКСПО ГРУПП" 1.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-ФЛАЙТ-ТУР" 1.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ МИР" 1.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ТУРАГЕНТ 007" 1.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖТУРСЕРВИС" 1.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙЛАЙТ - ПЛЮС" 1.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЛЁНОК.РУ" 1.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС 136" 1.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЕЛЬСКОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "КУМИР" 1.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом