Конкуренты компании МП "ПРИОЗЕРЬЕ"

Компания «МУП ПРИОЗЕРЬЕ» занимает 0.0021% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (2.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МУП ПРИОЗЕРЬЕ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР" 3.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР Э ВЕНТ" 3.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМ-МЕД" 3.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИДЖ ТУР" 3.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ДЖИПСИ МОТ" 3.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЭКС-ТУР КУРОРТ" 2.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "АТАМАН-ТУР" 2.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС ТРЭВЕЛ" 2.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВЕНТОРГ" 2.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКМ" 2.98 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНСА-МАР" 2.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАМЧАТСКАЯ ЮРТА" 2.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 2.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИА-ТУРИЗМ" 2.97 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ ТУР" 2.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕСК" 2.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЬВЕЙГ" 2.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛАНД СПОРТС ИВЕНТС" 2.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "НТА" 2.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ" 2.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПЕРВЫЙ ОПЕРАТОР" 2.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФАЛИНА" 2.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВКУРОРТ" 2.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНГЕР ГРУПП" 2.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 2.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом