Конкуренты компании ООО "ДЖАСТ ТРЭВЭЛ"

Компания «ДЖАСТ ТРЭВЭЛ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (15.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЖАСТ ТРЭВЭЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРЕВЕЛ ГРУПП" 18.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИО-ГРУПП" 18.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКЛАЙ" 18.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОВОЛЖСКИЙ ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ" 18.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИВОЛГА-ТУР" 18.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП ТРЕВЕЛ" 18.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАС-ТУР" 17.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛИГРИМ" 17.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТФ "ЛОТОС" 17.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН ТУРИСТИК" 17.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ ГОРОД" 17.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО САЛОН ПУТЕШЕСТВИЙ "ТУРТОЧКА" 17.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ПУТЕШЕСТВИЙ" 17.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ТУР" 17.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЯЖ+" 17.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН-ТУР" 16.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ-ТУРГРУПП" 16.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС САРАТОВ" 16.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТ" 16.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР-М" 16.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ +7" 16.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРДЕНИЯ-Т" 16.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ ТРЭВЛ" 16.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦОУ" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГРА-ТУР" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом