Конкуренты компании ООО "МК-ЭСТЕЙТ"

Компания «МК-ЭСТЕЙТ» занимает 0.0092% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 543.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (543.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0092% (49.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МК-ЭСТЕЙТ» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "Г.У.Т." 59.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬТОРГ" 59.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 59.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМЕКС-САМАРА" 59.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАТРИКА" 58.93 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛИТАРИ ТЕКС" 58.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФАЛЬНАЯ АРКА" 58.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМУНИС" 58.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАМАНТ" 58.65 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРС" 58.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-МАРКЕТ" 58.59 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ СТИЛЬ" 58.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАРОН" 58.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ПЛОЩАДЬ" 57.99 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БВГ" 57.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТАРТ-АП" 57.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 56.74 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕЯ" 56.58 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМЕКС 16" 56.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЯБЛИКОВО" 56.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИЯ" 56.29 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНЖ РИТЕЙЛ" 55.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАМ" 55.83 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСШИЙ ПРИОРИТЕТ" 55.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРТЕС" 55.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом