УНИВЕРСАЛПРОЕКТ, ООО
Компания ООО "УНИВЕРСАЛПРОЕКТ" зарегистрирована 11 ноября 2002 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары. Основным видом деятельности является «Торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда и лизинг офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
г Самара, ул Революционная, д 70

Конкуренты компании ООО "УНИВЕРСАЛПРОЕКТ"

УНИВЕРСАЛПРОЕКТ

Компания «УНИВЕРСАЛПРОЕКТ» занимает 0.0190% рынка «Торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 6.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0190% (1.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УНИВЕРСАЛПРОЕКТ» по рынку «Торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКОТЕХНИКА" 1.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОРА БАЛТСИ" 1.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС - 1" 1.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТА-АКВА" 1.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН "ПРИРОДА" 1.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 1.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГАДЖЕТ" 1.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНГАР-19" 988.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом