Компания ООО "ВИТА-АКВА" зарегистрирована 28 ноября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах».
Компания ООО "ВИТА-АКВА" зарегистрирована 28 ноября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВИТА-АКВА» занимает 0.0198% рынка «Торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 6.28 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (6.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0198% (1.24 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «ВИТА-АКВА» по рынку «Торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.