старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НОВИНА АГРО"

Компания «НОВИНА АГРО» занимает 0.0561% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 912.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (912.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0561% (512.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВИНА АГРО» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТК "СИГМА" 611.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ" 610.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТ-СИТИ" 610.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСТ" 604.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСОЮЗ" 602.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСОВОЩ" 601.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИМУС" 601.01 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕХОВЫЕ ТРАДИЦИИ" 599.58 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРА" 599.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСАД" 597.10 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТ-ТОРГ" 596.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛД ФРЭШ" 594.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАША ЗЕЛЕНЬ" 592.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙТ" 586.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЛАЙН ЮГ" 584.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯБЛОКО" 582.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАТИРУС" 582.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ" 580.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП ФРЕШ" 579.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЦИОНАЛЬНАЯ ФРУКТОВАЯ КОМПАНИЯ" 577.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТЭКСПРЕСС" 574.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КОМПАНЬОН" 573.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРОК ФРУТ СИТИ" 573.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИК САХАР М" 573.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "М4 АГРО" 571.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»