Конкуренты компании ООО "ЛИФТРЕМОНТ"

Компания «ЛИФТРЕМОНТ» занимает 0.0037% рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ».
Общий объем рынка составляет 398.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (398.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (14.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИФТРЕМОНТ» по рынку «Производство прочих строительно-монтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛНОВА" 17.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИКА" 17.54 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКУ-СИСТЕМС" 17.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ ВОРОТ" 17.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВМ СТРОЙ-СЕРВИС" 17.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОА СЕРВИС" 17.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС" 17.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТМ" 17.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС БАЛТ" 17.32 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ОКОН" 17.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОГАТЫРЬ" 17.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПЕТРОБАЛТ" 17.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСУ-7" 17.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЭНЕРГО" 17.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ПРОМЕТЕЙ" 17.21 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙ" 17.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТАМОНТ РУ" 17.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСКОВЛИФТМ" 17.20 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИС" 17.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА" 17.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ СБ" 17.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖКОММУНИКАЦИЯ" 17.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРЕВИТ ГРУПП" 17.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПРОСТО" 17.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАТАСОФТ" 17.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом