Конкуренты компании ООО "ТАКСИ 400"

Компания «ТАКСИ 400» занимает 0.0688% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 34.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (34.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0688% (24.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТАКСИ 400» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УКС-77" 28.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИИТ" 28.55 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРУС-ИНФО" 28.26 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРК" 27.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ И ДОЛГОЛЕТИЕ" 27.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКСИ 207" 27.59 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛЬСКИЕ НОВОСТИ" 27.33 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМСКИЙ МЕДИА-ЦЕНТР" 27.09 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРОПОЛИТЭН МЕДИА" 26.88 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛУЖБА БАНКО" 26.64 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ - МЕДИА" 26.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО-ГРУПП" 26.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛ" 26.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА" 25.77 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРП" 25.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНЛАЙН" 25.62 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАН" 25.50 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВБА" 25.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ" 25.31 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИА" 25.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГРУПП" 25.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМИСАЖ" 24.99 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНЫЕ НОВОСТИ" 24.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСТНИЦА" 24.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "ТРИО" 24.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом