Конкуренты компании ООО "ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ"

Компания «ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТВВ" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОС ПРИНТ" 3.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИФ" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ-ДЖИ ПРОДАКШН" 3.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА ГРУПП" 3.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 3" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЦЕЛИКОМ" 3.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНАЯ РЕКЛАМА" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО " РА " БУКВА ПЛЮС" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКМАРКЕТ" 3.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМИКС ПЛЮС" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЛСТОВ ГРУП" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЭКСПОРТ+" 3.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ АЛЛЕЯ" 3.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ЗЕБРА" 3.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФРАКОМ" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ МЕДИА" 3.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМЩИК" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИК ГРУП" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ОКТОПУС" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ" 3.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ "РАДУГА" 3.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЙЛИ АРТ" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПОЛЕ" 3.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ-СТУДИЯ СОБИТЬЕ" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом