Конкуренты компании ООО "ФИРМА "КАРАТ"

Компания «ФИРМА КАРАТ» занимает 0.0040% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (4.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА КАРАТ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС" 5.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСЕПОЛЬ" 5.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТНИЙ ОТДЫХ" 5.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-РЕЗИДЕНТ ТРЕВЕЛ И КОНСАЛТИНГ" 5.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИХТОВОЕ" 5.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ТРЭВЕЛ" 5.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГИД" 5.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭС УРАЛ" 5.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАБИЛЕТ" 5.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 5.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ" 5.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 5.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНЫЙ ОТДЫХ" 5.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОХОТА" 5.60 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 5.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 5.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАВИТА" 5.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТ" 5.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКИ ТРЭВЕЛ" 5.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ОРБИТА-ТУР" 5.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНЫЙ КУРОРТНЫЙ ЦЕНТР" 5.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОКИЙ СЕЗОН" 5.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБРОКЕР" 5.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛИГРИМ" 5.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИК ШАТЛ СПБ" 5.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом