Конкуренты компании ООО "СЕНД ТУР"

Компания «СЕНД ТУР» занимает 0.0070% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0070% (12.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕНД ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЫСОТНИК" 14.81 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ" 14.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЛЬКО ЛУЧШИЕ ТУРЫ" 14.80 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРА-ТУР" 14.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТА" 14.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ РЕД СТАР" 14.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ИГЛС" 14.73 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО АП "КРУИЗ ТРЭВЕЛ" 14.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛ - Т" 14.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ-ТУР" 14.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ КРУИЗ" 14.67 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ГРУПП" 14.67 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ ТУР СЕРВИС" 14.66 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЧНОЕ АГЕНТСТВО" 14.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛИГРИМ" 14.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПСНЫ-ТУР" 14.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЮЛЬ ВЕРН" 14.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДКОНЕР" 14.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАБУКА-ТУР" 14.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "4 СЕЗОНА ТРЭВЕЛ" 14.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИА ТУР ЦЕНТР" 14.59 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕС И МОРЕ" 14.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕЙДОСКОП" 14.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САН ОРАНЖ СМ" 14.57 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛИЖАНС-ТРЭВЕЛ" 14.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом