Конкуренты компании ООО "МИЛЛЕНИУМ ТУР"

Компания «МИЛЛЕНИУМ ТУР» занимает 0.0004% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (867.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИЛЛЕНИУМ ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОРТРАНСТУР" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА СПБ" 1.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБЕР ВЕЙ КОМ" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРПУХОВСКИЙ ТУРЦЕНТР" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУНА" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРА-ТУР" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК АКТИВ ЧЕРНОЗЕМЬЯ" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОЛЛ" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТО АГЕНТУРА" 1.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОСФЕРА" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТ ТУР" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИ-ТРЭВЕЛ" 1.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЛ" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССО ТУРИСТО ИРКУТСК" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТА" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НИЛ 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСЕТИ ТУР" 1.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРРАТА" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГТУРСЕРВИС" 1.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТУРСЕРВИС" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКОНТ" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАКАССА" 1.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНЯЖИЙ ДВОР" 1.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА ТУРИСТ" 1.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом