Конкуренты компании ООО "ОРАНЖЕВЫЙ СЕЗОН"

Компания «ОРАНЖЕВЫЙ СЕЗОН» занимает 0.0030% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (3.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРАНЖЕВЫЙ СЕЗОН» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТУРИЗМ" 4.21 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛАНЖ-ТУР" 4.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ "ГРААЛЬ" 4.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБЮРО "ЛАЧЕ" 4.19 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ПУТЕШЕСТВИЙ" 4.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИНА" 4.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРЯЧИЕ ТУРЫ" 4.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ КРИЭЙШН" 4.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА "КОМИЛЬФО" 4.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЛАГУНА ТУР" 4.17 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАТ ТУР" 4.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР 24" 4.16 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПАРТНЕР ТУР" 4.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП "МАДАГАСКАР" 4.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ ТРЭВЭЛ" 4.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЛЮЭНС" 4.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФОС" 4.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИА МАРИС" 4.15 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕО ТУР" 4.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТБ" 4.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКА ТУР" 4.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА" 4.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМИНТУР" 4.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 4.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ ИСТЕРН ОТЕЛЬ" 4.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом