Компания ООО "БИЗНЕС ПАРТНЕР ТУР" зарегистрирована 11 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Деятельность агентов по оптовой торговле цветами и растениями», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Предоставление услуг по перевозкам» и ещё 27.
Компания ООО "БИЗНЕС ПАРТНЕР ТУР" зарегистрирована 11 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Деятельность агентов по оптовой торговле цветами и растениями», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Предоставление услуг по перевозкам» и ещё 27.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.