Конкуренты компании ООО "ЗЕНИТ"

Компания «ЗЕНИТ» занимает 0.0080% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0080% (18.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗЕНИТ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВИАСЕЙЛ" 22.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛЬФСТРИМ-КАЗАНЬ" 22.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙМАА ТРЭВЕЛ" 22.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ ПЛЮС" 22.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛАН ТМС" 22.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБ "АЛЬБАТРОС" 22.24 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ" 22.20 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУРКОМ" 22.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ "ПАНДОРА" 22.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРОВОЙ ТУРИСТИК" 22.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАВИА ГРУПП" 22.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРКОМПАНИЯ "ТРОЙКА-ПЛЮС К" 22.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРЕНЦТУРИСТИК" 22.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКОПОЛО" 22.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДСТРОЙ" 22.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОДИКА ТУР" 21.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИОН" 21.96 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МАЙС" 21.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ЭКСКУРСИЙ" 21.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "БРИДЖ ТУР" 21.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУКОМОРЬЕ" 21.79 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 21.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ОТДЫХА" 21.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА ПЛЮС" 21.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ КОМПАС" 21.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»