Компания ООО "АВИАСЕЙЛ" зарегистрирована 22 сентября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию»,
дополнительные виды деятельности:
«Перевозка воздушным грузовым транспортом, подчиняющимся расписанию», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием».
614068, КРАЙ ПЕРМСКИЙ, ГОРОД ПЕРМЬ, УЛИЦА ПУШКИНА, ДОМ 102, ПАВИЛЬОН П102, ОФИС 7
Компания ООО "АВИАСЕЙЛ" зарегистрирована 22 сентября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию»,
дополнительные виды деятельности:
«Перевозка воздушным грузовым транспортом, подчиняющимся расписанию», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВИАСЕЙЛ» занимает 0.0020% рынка «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (22.37 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.