Конкуренты компании ООО "АССУТА МОСКВА"

Компания «АССУТА МОСКВА» занимает 0.0012% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (2.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АССУТА МОСКВА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЛАЙТ ГРУП" 2.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 2.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 2.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЫЙ РИМ" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПЦ "ЛЮБИМЫЙ ГОРОД" 2.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЕНИДИС ТРЭВЕЛ - УФА" 2.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА" 2.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЛКАН ТРЭВЕЛ - УРАЛ" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК" 2.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЁВКИ.РУ" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛОГОДСКОЕ БММТ "СПУТНИК" 2.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРМАРКЕТ ПУТЕШЕСТВИЙ" 2.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРФИРМА "ТАИС" 2.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНЫЙ ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР-СОЧИ" 2.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЕНИДИС ТРЭВЕЛ - САМАРА" 2.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ЭТК "АЛЬЯНС-ТУР" 2.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТ007 ГРУПП" 2.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДА ВИНЧИ" 2.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР АЛЬЯНС-ВОЛГОГРАД" 2.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЛЕРСЕРВИС" 2.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЬ МИР СПБ" 2.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ТУРМИР" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "55-Я ПАРАЛЛЕЛЬ" 2.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАМП ТУР" 2.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСАВИА" 2.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом