Компания ООО "ЕДИНЫЙ ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР-СОЧИ" зарегистрирована 18 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность курьерская», «Деятельность страховых агентов и брокеров», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Краснодарский край, г Сочи, ул Альпийская, д 1/3, оф 4Б
Компания ООО "ЕДИНЫЙ ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР-СОЧИ" зарегистрирована 18 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность курьерская», «Деятельность страховых агентов и брокеров», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЕДИНЫЙ ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР-СОЧИ» занимает 0.0012% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (1.36 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность туристических агентств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.