Конкуренты компании ООО "ЛЕВЕЛ АП ВОРЛДС"

Компания «ЛЕВЕЛ АП ВОРЛДС» занимает 0.0010% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (2.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕВЕЛ АП ВОРЛДС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
НП "ТИЦ Г.ТОЛЬЯТТИ" 2.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНИКАС ГУРМЕ ГИД" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЛЛИАНСЕ ТУР" 2.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МА "МИЛЬЯНА" 2.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ БЕРЕГ-2" 2.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЙЕТИ" 2.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ТУР" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУЖБА" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС-С" 2.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН АВТО" 2.79 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАКУРОРТЕ" 2.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИЛИНК ТРЕВЕЛ" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
"УГРЕША ТУР" ООО 2.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ТРИ КИТА" 2.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМАКС-ТУР" 2.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОПИКАНА" 2.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ" 2.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР БЕЗ ГРАНИЦ" 2.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИПЕЦКТУРИСТ" 2.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЬЕРА-ТУР" 2.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ИМПЕРИЯ ТУРИЗМА" 2.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРКУРОРТ" 2.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ-СЕРВИС" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМАГ" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙ ВЕЙ ТРЭВЕЛ" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом