Компания ООО "МЕГАПОЛИС-С" зарегистрирована 04 февраля 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки», «Деятельность морского пассажирского транспорта», «Аренда морских судов заграничного и каботажного плавания для перевозки грузов с экипажем», «Деятельность по оказанию маневровых услуг судами заграничного и каботажного плавания», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 11.
Компания ООО "МЕГАПОЛИС-С" зарегистрирована 04 февраля 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки», «Деятельность морского пассажирского транспорта», «Аренда морских судов заграничного и каботажного плавания для перевозки грузов с экипажем», «Деятельность по оказанию маневровых услуг судами заграничного и каботажного плавания», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.