Конкуренты компании ООО "ИСТОК"

Компания «ИСТОК» занимает 0.0049% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0049% (11.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИСТОК» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУРОПЕРАТОР КАЗАНЬ" 13.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ТУРИЗМА" 13.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСП" 13.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО КВАРТА 13.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 13.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРФИРМА "АЛЬКОНА" 13.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОНДОН-ПАРИЖ" 13.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТРАНСПЕРМЬ" 13.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-МАРВИК" 13.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "НОВЫЙ СЕЗОН" 13.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСНАЯ СКАЗКА" 13.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРЛД ТРЭВЕЛС" 13.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАЛЛ - ТУР" 13.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 13.29 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП КОЛИБРИ" 13.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИБУ" 13.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 13.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДП СПБ" 13.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕК ТРЕВЕЛ" 13.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТД ТУРСЕРВИС" 13.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙТРЕККИНГ" 13.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-ТУР" 13.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУРАВИА" 13.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИК-ТУР" 13.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 13.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом