Конкуренты компании ООО "ФОРМУЛА ОТДЫХА"

Компания «ФОРМУЛА ОТДЫХА» занимает 0.0012% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (2.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРМУЛА ОТДЫХА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО КОМПАНИЯ "МЕРИДИАН АГЕНТ" 3.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИМА-ЛЕТО" 3.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРИЛЬСК-ТУР" 3.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПАДНАЯ ГАВАНЬ" 3.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ТУР" 3.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН ТУР" 3.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-ТРЕВЕЛ" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "В ОТПУСК!" 3.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТГ" 3.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК"ГРИНВИЧ-ТУР" 3.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЁРФИ" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ЮРАЛС" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАНЧАЙЗИНГ МГП" 3.34 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА-ТРЭВЕЛ" 3.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ПЯТНИЦА" 3.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПУТЕШЕСТВИЙ" 3.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЯЛ-ТУР" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМА" 3.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЙНСТРИМ" 3.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА НН" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛИАФ-ТУР" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТУР" 3.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗОРТ" 3.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА КАЛИПСО АДВЕНТУРС" 3.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП-НН" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»