Конкуренты компании ООО "ВЕНТО"

Компания «ВЕНТО» занимает 0.0041% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0041% (4.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕНТО» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМИРА ТРЕВЛ" 5.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗА ВЕТРОВ" 5.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ И НЕДВИЖИМОСТИ "ТАИСИЯ ТУР" 5.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАРА" 5.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТИ СО МНОЙ" 5.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАЛИ" 5.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ГРУПП" 5.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТ-АВИА" 5.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КК "КУРОРТМАКС" 5.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОММА" 5.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС ТРЭВЭЛ" 5.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИКЕТ.РУ" 5.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-ТРЭВЕЛ" 5.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАМОНТАНА" 5.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕЛИНА-ТУР" 5.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНМАКС" 5.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКШЕРИ СТАЙЛ" 5.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЙ ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР И ЦЕНТР ПУТЕШЕСТВИЙ" 5.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМ-ГРУПП" 5.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТМА ВОЯЖ" 5.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАЛЬНОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ И ЭКСКУРСИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА" 5.68 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОПИКАНА" 5.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАСИТИ СЕРВИС" 5.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬТУРЭКСПРЕСС" 5.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗЁРНОЕ" 5.67 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»