Компания ООО "ЛАЙМ-ГРУПП" зарегистрирована 22 августа 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Производство меховых изделий», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство металлических дверей и окон», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли» и ещё 64.
Свердловская обл, г Нижний Тагил, пр-кт Ленина, д 1, оф 19
Компания ООО "ЛАЙМ-ГРУПП" зарегистрирована 22 августа 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Производство меховых изделий», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство металлических дверей и окон», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли» и ещё 64.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.