Конкуренты компании ООО "СП"

Компания «СТИЛЬ ПУТЕШЕСТВИЙ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (66.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТИЛЬ ПУТЕШЕСТВИЙ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГЕНТСТВО ЮЖНЫЙ ВЕТЕР" 79.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИТУР" 79.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР ДЕ ФРЕШ" 79.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ МИР" 79.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ" 78.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ" 78.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРТУРСЕРВИС" 78.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ДЕНЬ-ТУР" 78.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНРАЙЗ" 78.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 78.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕВОЧКИ" 78.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛГИС-ТУР" 78.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ АЛИЯ" 77.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСНО-ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР "ЕС" 77.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛТУР" 77.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАТУР" 77.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ" 76.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕСНА ПЛЮС" 76.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ ГРУПП" 76.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 76.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙ" 76.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭНДМ ТРЭВЕЛ" 76.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИФ ТРЕВЕЛ" 76.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРОНЯ" 76.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЛАЙН" 76.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом