Компания ООО "ТУР ДЕ ФРЕШ" зарегистрирована 11 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки», «Перевозка пассажиров фуникулерами, подвесными канатными дорогами и лыжными подъемниками, не являющимися частью внутригородской, пригородной или городской и пригородной транспортных систем», «Перевозка пассажиров автодорожными средствами для осмотра достопримечательностей», «Деятельность морского пассажирского транспорта», «Деятельность морского грузового транспорта», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность туроператоров», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность» и ещё 5.
Компания ООО "ТУР ДЕ ФРЕШ" зарегистрирована 11 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки», «Перевозка пассажиров фуникулерами, подвесными канатными дорогами и лыжными подъемниками, не являющимися частью внутригородской, пригородной или городской и пригородной транспортных систем», «Перевозка пассажиров автодорожными средствами для осмотра достопримечательностей», «Деятельность морского пассажирского транспорта», «Деятельность морского грузового транспорта», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность туроператоров», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.