Конкуренты компании ООО "АЙ ТИ АМП ГРУПП"

Компания «АЙ ТИ АМП ГРУПП» занимает 0.0009% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (1.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЙ ТИ АМП ГРУПП» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИР НА ЛАДОНИ" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "СПЕКТР-ТУР" 1.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛЬЧЕ ВИТА" 1.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬВАДА - ТУР" 1.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯМ-ТУР" 1.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "БРИЗ" 1.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЛИ ТУРСЕРВИС" 1.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 1.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ ЭМПАЙР" 1.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО - ТУР" 1.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНРИАЛЬ-ТУР" 1.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОПИКАНА" 1.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ-ТУР" 1.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ГРУПП" 1.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКО ПОЛО" 1.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ПУТЬ" 1.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАД-75" 1.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР НА ЛАДОНИ" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН-ТУР" 1.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 1.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТУРНО" 1.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯДЖЕР" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом