Конкуренты компании ООО "ИНТЕРСТРОЙ"

Компания «ИНТЕРСТРОЙ» занимает 0.0058% рынка «Торговля оптовая текстильными изделиями».
Общий объем рынка составляет 577.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (577.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0058% (33.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРСТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая текстильными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРИТЕТ" 40.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "КОМИЛЬФО" 40.11 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТК" 40.09 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТИЗ ТЕКСТИЛЬ" 40.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА ДИВА" 40.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ФЭБРИК" 40.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОБАЗА" 39.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИО-ТЕКСТИЛЬ" 39.70 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАНА-М" 39.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОМ" 39.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ" 39.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПОРТИНО" 39.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛКАБ" 39.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАСТАСИЯ" 39.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК БВК" 39.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЭГСОН ИНТЕРНЭШНЛ" 39.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТИР-Д" 39.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНИКА ТЕКСТИЛЬ" 39.35 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШУЙСКАЯ МАНУФАКТУРА" 39.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРОКУС" 39.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л-ТРАНС" 39.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ЛИГА СПЕЦОДЕЖДЫ КРЫМ" 39.14 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК-ТЭКС" 39.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОН ТЕКСТИЛЬ" 39.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРА" 39.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая текстильными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом