старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЭЛЕГАНТ-М"

Компания «ЭЛЕГАНТ-М» занимает 0.1002% рынка «Производство спецодежды».
Общий объем рынка составляет 118.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1002% (118.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЕГАНТ-М» по рынку «Производство спецодежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО НПП "ЛАРИКС" 140.99 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСИС" 140.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "ФИЛЛИН" 138.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМТ" 136.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПКФ ЦЕНТР МОДЫ "МЕДСТИЛЬСЕРВИС" 136.39 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛ" 132.40 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 131.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЛЬСОН КЛИНИНГ" 131.12 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШФИ" 129.79 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛКА" 128.31 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАТЛ" 127.90 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙГАРАНТ" 127.78 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЯЗИНСКАЯ МАНУФАКТУРА" 125.51 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСНАБ" 125.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ПО "РООСКОМПЛЕКТ" 124.88 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНИОН" 124.66 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИКОНТ" 124.05 млн руб. 94 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИС" 123.22 млн руб. 104 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГНИС" 122.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТЕКС" 122.03 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСПРО" 121.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "СПЕЦТЕХНОЛОГИЯ" 120.76 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАВОЛ" 118.76 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАМ" 117.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "СПЕЦКОМПЛЕКТ" 117.86 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство спецодежды»