Компания ООО "БАМ" зарегистрирована 22 января 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство спецодежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Оптовая торговля текстильными и галантерейными изделиями», «Розничная торговля одеждой», «Розничная торговля спортивными товарами, рыболовными принадлежностями, туристским снаряжением, лодками и велосипедами», «Подготовка к продаже собственного нежилого недвижимого имущества» и ещё 4.
Штат сотрудников:
6
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 0.00 тыс. руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (0.00 тыс. руб.)
Доля рынка компании - 0% (117.89 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 117.89 млн руб.
- 2022 - 79.27 млн руб.
- 2021 - 63.47 млн руб.
- 2019 - 33.00 млн руб.
- 2017 - 1.84 млн руб.
Лидеры рынка «»:
— Компаний не найдено
Ближайшие конкуренты компании «БАМ» по рынку «»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет