Конкуренты компании ООО "ГУРУ-ТРЭВЕЛ"

Компания «ГУРУ-ТРЭВЕЛ» занимает 0.0267% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0267% (43.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГУРУ-ТРЭВЕЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЕЛИЗ ТРОПИКАЛ САФАРИ" 51.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ ВЕНЕЦИЯ" 51.54 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬПЛЮС" 50.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭКС" 50.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ТРЭВЭЛ" 50.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК НАФТУСЯ" 50.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОДЖГЕЙТ МЕНЕДЖМЕНТ ЭНД СЕЙЛС" 50.28 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСК" 50.16 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 49.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР ПРЕСТИЖ КЛУБ" 49.88 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕРИ ТУР" 49.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ" 49.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУР-ИСТ-ТЮМЕНЬ" 49.52 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 49.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "КАПРИЗ" 49.33 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНДА" 49.28 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВК СОКОЛ" 48.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРА" 48.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДИС-АВИА" 48.42 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСЕН" 48.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРТРЕВЕЛ" 48.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИТЭК" 48.23 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ-РИВЕР" 48.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН ТРАНС-ТУР" 47.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТИН БИЛЕТ" 47.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом