старый дизайн

Конкуренты компании ООО "БРАВЫЙ ТУРИСТ АВИА"

Компания «БРАВЫЙ ТУРИСТ АВИА» занимает 0.0014% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (3.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРАВЫЙ ТУРИСТ АВИА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИГЛЕНД" 4.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МОРЕ" 4.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭППИ ТУР" 4.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАНТРЕВЕЛ" 4.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТРЕГИОНСТИЛЬ" 4.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТУРКЛУБ" 4.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОРГТУР" 4.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛАВИС ТУР" 4.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТЮ" 4.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА" 4.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "4 СЕЗОНА ТУР" 4.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИКЕТПОЙНТ" 4.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬТРЕВЕЛ" 4.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЕ ОГНИ" 4.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНСКИЕ ЗОРИ" 4.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СБМТ" 4.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЯМОЙ РЕЙС" 4.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОАССИСТАНС" 4.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКИ-ТУР" 3.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВ МЕЧТЫ" 3.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОЛЕВСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ" 3.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГРА СЕРВИС" 3.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОН ВОЯЖ" 3.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛИЯ" 3.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙ ВИЖН ТРЭВЭЛ" 3.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»