Конкуренты компании ООО "ВОЛГА-ИНФО-УЛЬЯНОВСК"

Компания «ВОЛГА-ИНФО-УЛЬЯНОВСК» занимает 0.0025% рынка «Издание журналов и периодических изданий».
Общий объем рынка составляет 44.88 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (44.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (1.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОЛГА-ИНФО-УЛЬЯНОВСК» по рынку «Издание журналов и периодических изданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАСТРО" 1.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУРСКИЙ НАВИГАТОР" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АЛКОР" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ-ПРЕССА РЕГИОН" 1.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ТУРИНФО" 1.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАН МЕДИА" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНДО" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЗОН" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД "ГОРОДСКАЯ ПРЕССА" 1.27 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАГРО" 1.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОМС" 1.26 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЫЙ ГРАНАТ" 1.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ТЕХНИКА" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УУМЦ "ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ" 1.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО "МНК" 1.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАДИС" 1.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ - СВЯЗЬ" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "РЕГИОНГРУПП" 1.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВАЗАР" 1.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАН-ПРИ" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦНИОТ" 1.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ЛЫЖНЫЙ СПОРТ" 1.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ ПЛЮС" 1.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ ДЕКО" 1.14 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Издание журналов и периодических изданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом