Конкуренты компании ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "МАКСТЕР"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МАКСТЕР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (223.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МАКСТЕР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АДВЕНТ" 267.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 267.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРА "ВИГРУПП" 267.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДОЛОГИСТИК" 267.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОМУС-МЕДИА" 267.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РК "ЛИКА" 267.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА ВСЕЛЕННОЙ" 266.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТ СИТИ" 266.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОН" 266.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬВИ ФАРЗАЛИЕВ" 266.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА БРАВО" 265.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОМПАНИЯ "МАКШАЛ" 265.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 265.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭП" 264.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-ГРУПП" 264.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "О2" 264.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУБ-МЕДИА" 263.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ДИ ЭС ТРЭВЕЛ" 263.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖО МЕДИА" 263.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛАР СТАР" 263.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТИЯ" 262.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЙН 24" 261.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-СПОНСОР" 261.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ 59" 261.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО РЕКЛАМЫ" 260.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом