Конкуренты компании ООО "ТОТАЛ МЕДИА РУС"

Компания «ТОТАЛ МЕДИА РУС» занимает 0.0010% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (11.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОТАЛ МЕДИА РУС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМО ПРАКТИКС" 13.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО" 13.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ05" 13.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКОНД-ПРИНТ" 13.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛОВАЯ КОШКА" 13.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРУЖКА ТАМБОВ" 13.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЧПРИНТ" 13.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЦ КРЕАТИВ КОЛЛ ПРОДЖЕКТ" 13.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАО" 13.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ-ДЖЕНЕРАЛ" 13.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУС МЕДИА" 13.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТРЕГИОН" 13.87 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ-ЧЕЛЯБИНСК" 13.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕГОЦИАНТ" 13.86 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА АРТ-МАСТЕР" 13.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 13.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛЮЧ" 13.84 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСГО-М" 13.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 13.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 13.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМЕДИА ГРУПП" 13.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕФОРУМ" 13.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРА ИТАЛИАНО" 13.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИТЕКС" 13.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "С.О.К." 13.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом