Конкуренты компании ООО "ИМПУЛЬС"

Компания «ИМПУЛЬС» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМПУЛЬС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЮРАН РУС" 2.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 2.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛЬНИК-ИРКУТСК" 2.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТАБЛИЧКА" 2.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 2.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРЫЙ ГОРОД" 2.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "А-ГРАФ" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИО" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ЛАЙН" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТ" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УС" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТХАУС" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛ ДИЗАЙН" 2.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 2.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗОН" 2.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ТИГУАНА" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М.АРТ" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ35" 2.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АССОЛЬ" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТТА СТУДИО" 2.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ РА "АВАНГАРД" 2.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "НИКА-МЕДИА" 2.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕХ УСПЕХ" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСИВЫЙ МИР" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом