старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АЗБУКА"

Компания «АЗБУКА» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (10.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЗБУКА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТУДИЯ 12" 12.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФИТА" 12.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ" 12.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДПОЗУБАМ" 12.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМИСТЪ" 12.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ РЕКЛАМЫ" 12.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-МАСТЕР" 12.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ ДЖЭМ" 12.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДИЕНТ" 12.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ЭМ ЭМ" 12.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ БУЛАТ" 12.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АЛЬБА ТРЕЙД" 12.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДЛАЙН ПИАР" 12.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГАЛАЙН" 12.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРРК" 12.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДИС МЕДИА" 12.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕЗАРЬ" 12.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА РЕКЛАМЫ" 12.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИКА" 12.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙ" 12.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЕЙБИЗ" 12.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ТАЙМ" 12.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕНТО" 12.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "2МЭНИ ПРОЕКТ" 12.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА" 12.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»