Конкуренты компании ООО "СТРИТЛИДЕР"

Компания «СТРИТЛИДЕР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (219.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРИТЛИДЕР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРИО-ТВЕРЬ" 262.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л-АУТДОР" 262.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА" 262.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИГМА И ДИСКУРС" 261.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТИН" 261.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТ-АВТО" 261.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ "МДМ РЕКЛАМА" 260.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГРЫ РАЗУМА" 260.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕДИА ПРОДАКШН "РЕВЕРС" 260.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДОМА" 259.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР ИВЕНТ" 259.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 258.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯ" 257.00 тыс. руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "НКТ" 256.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТ" 255.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ" 254.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ПРОДУКТ" 254.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 253.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 253.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 252.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКУЛА-СИБИРЬ" 252.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДА" 251.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПЦ СНКОМ" 250.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОКОНСТАНТА" 250.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом