старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВЕРБУНГ"

Компания «ВЕРБУНГ» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (6.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕРБУНГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИЗИКОМ-АРТ" 7.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "КРЕАТИВ" 7.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ФРЕЗЕРЦЕНТР" 7.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛЕКЦИЯ" 7.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ПРОЕКТЫ" 7.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ ПОИНТ ПРОДАКШН" 7.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДИЗИАК" 7.24 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АПРИОРИ" 7.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИМОПЛАН" 7.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛИШЕ ДИЗАЙН" 7.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РЦ "РАДИЦА-М" 7.21 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ПРЕМЬЕР МЕДИА" 7.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЭДЕЛЬВЕЙС" 7.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМИКС" 7.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ-М" 7.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД ФОРМАТ" 7.20 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИДР МЕДИА" 7.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКАР" 7.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА БАЗАР" 7.19 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРС" 7.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАСКО" 7.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ 1" 7.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "КРЕАТИВ" 7.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА" 7.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕНТИКА" 7.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»