Конкуренты компании ООО "СТВ МЕДИА"

Компания «СТВ МЕДИА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТВ МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РК ГОЛУБАЯ СТРЕЛА" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГДАТА-СИСТЕМ" 2.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК МЕДИА ГРУПП" 2.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОММЕДИА" 2.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПРЕССИНФО 2000" 2.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТОС" 2.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАКТУС" 2.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЭХ" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 2.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИКОЛОР" 2.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-БИЛД" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБОВЬ" 2.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕОЛ" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕМ ГРУПП" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДКО МЕДИА ГРУПП" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОТЕХ" 2.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИ-КОМПЛЕКС "НАВИГАТОР" 2.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "39 РЕГИОН" 2.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИ СТЕЛС" 2.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 2.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ-СЕРВИС" 2.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС-55" 2.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 2.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом