Конкуренты компании ООО "АВ МЕДИА ПРО"

Компания «АВ МЕДИА ПРО» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВ МЕДИА ПРО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ КРУГ" 1.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТМ" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАУЛ" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ-ПРО" 1.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК АВРОРА" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "МАТРИЦА ПЛЮС" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ "РЕК И А" 1.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "СКАРАБЕЙ" 1.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА ПРО-СПЕК" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "УЛЬТРА ПЛЮС" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЭКСПЕРТ" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСКИ ЖИЗНИ" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ РАДИО-КУРГАН" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛВЕСТ-МЕДИА" 1.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРБ" 1.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВС-РЕКЛАМА" 1.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛЬТРПЛАСТ" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ КОММУНИКАЦИЙ" 1.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЗОНА" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛА М" 1.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБСТАР" 1.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТАРА" 1.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОЛЬ" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ШАНС" 1.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом