Конкуренты компании ООО "ПИДЖИЭС КЗН"

Компания «ПИДЖИЭС КЗН» занимает 0.0039% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (7.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПИДЖИЭС КЗН» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАЗКУРОРТ" 9.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКС" 9.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРСЕРВИС ПЛЮС" 9.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛУБЫЕ ЕЛИ +" 9.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ" 9.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМСКАЯ КАРТА" 9.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР "АСТЕРА" 9.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТИЕ" 9.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВИЕ ТУР" 9.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИА ТРЕВЕЛ" 9.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВРОВТУР" 9.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ГЛОБУС" 8.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИДЖ ОФ ВИЗДОМ" 8.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК КАМЧАТКА" 8.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" 8.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 8.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД АВИА" 8.96 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА БАРС" 8.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВ СОКРОВИЩ" 8.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬИНТУРИСТ" 8.95 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНАЯ ОЗЕРКА" 8.95 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЦ "КОВЧЕГ" 8.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТАЙЛ" 8.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРА-ТРЕВЕЛ" 8.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИОЛ-ТРЕВЕЛ" 8.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом