Компания ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ГЛОБУС" зарегистрирована 30 июля 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения».
Компания ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ГЛОБУС" зарегистрирована 30 июля 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения».
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО ГЛОБУС» занимает 0.0047% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.94 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (232.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0047% (10.85 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность туристических агентств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.