Конкуренты компании ООО "ЕВРАЗИЯ"

Компания «ЕВРАЗИЯ» занимает 0.0024% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (4.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕВРАЗИЯ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОТКРЫТЫЙ МИР" 5.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИШТ" 5.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ БИЗНЕС ГРУПП" 5.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ТУРИЗМА" 5.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТОЧКУ" 5.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГСВЕТКА ИЗ УФЫ" 5.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТКОМ" 5.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА ЕВРОПА" 5.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДИМИР-ТУРСЕРВИС" 5.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА" 5.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНОЛИЯ" 5.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЖЕГОРОДСКИЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК" 5.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ПУТЕШЕСТВИЙ" 5.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА-ТОП" 5.00 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ-ИЗВЕСТЬ ПЛЮС" 5.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО БМТ "СПУТНИК-ЮЛДАШ" 5.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
"ТУРЦЕНТР "УФА" (ООО) 5.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГЛОТ" 4.99 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУЗ-ИНТУР" 4.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "39 ТУРОВ" 4.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ОТДЫХА" 4.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИКАМЬЯ "ПОИСК" 4.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК ПАРТНЕРС" 4.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОПОЛИТ" 4.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЕНА ГОДА" 4.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом