Компания ООО "СК ПАРТНЕРС" зарегистрирована 20 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Перевозка пассажиров автобусами по туристическим или экскурсионным маршрутам», «Перевозка пассажиров транспортными средствами, приводимыми в движение человеком или животными», «Деятельность в области фотографии», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Деятельность туроператоров», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием» и ещё 3.
Компания ООО "СК ПАРТНЕРС" зарегистрирована 20 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Перевозка пассажиров автобусами по туристическим или экскурсионным маршрутам», «Перевозка пассажиров транспортными средствами, приводимыми в движение человеком или животными», «Деятельность в области фотографии», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Деятельность туроператоров», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.