Конкуренты компании ООО РК "УРАЛЬСКИЙ ДОМ НЕДВИЖИМОСТИ"

Компания «РИЭЛТОРСКАЯ КОМПАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ДОМ НЕДВИЖИМОСТИ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (3.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РИЭЛТОРСКАЯ КОМПАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ДОМ НЕДВИЖИМОСТИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАППОРТ" 3.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАБАМА" 3.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААКЦЕНТ МАРКЕТИНГ" 3.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙТ ПРО МАРКЕТИНГ ГРУПП" 3.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЬ И ПЕРЕЦ" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАНЬЯ-ПРИНТ" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБ" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 3.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗРЕГИОНТОРГ" 3.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИКОС МЕДИА" 3.89 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС-ТРИМ" 3.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ИНЕТ" 3.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТЕНЬ" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ ПРОФИТИ" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАРЕ" 3.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-ПРЕСС" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "МЕДИА-ТВ" 3.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ПРОДЖЕКТ" 3.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРТЦ" 3.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЦР-СЕРВИС" 3.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОПМЕДИА" 3.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМТ ГРУП" 3.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТИНВЕСТ" 3.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО-ЦЕНТР" 3.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 3.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом