Конкуренты компании ООО "БИЗНЕС СЕРВИС ИНТЕРНЕШНЛ"

Компания «БИЗНЕС СЕРВИС ИНТЕРНЕШНЛ» занимает 0.0023% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (4.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИЗНЕС СЕРВИС ИНТЕРНЕШНЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕРРА ИНКОГНИТА" 5.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР "БРАВЫЙ ТУРИСТ" 5.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТНЫЙ МАГАЗИН" 5.30 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРА ТУРС" 5.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАЯ ГОРА" 5.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИ ДИК" 5.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ" 5.29 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНФЕРЕНЦ-БЮРО" 5.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИВИ ТУР" 5.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТУРБУС" 5.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО-ТРЕВЕЛ ДВ" 5.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНФЛАЙТ" 5.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРОН" 5.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРБА ХАНТИНГ" 5.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИПЛИНГ" 5.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТА" 5.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНТУР" 5.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАЙВ СИЗОНС ТРЕВЕЛ" 5.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙТУРИСТ" 5.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ ПОЧТА" 5.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧУВАШИЯ ТУРИСТ" 5.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БП ЛЕФОРТ" 5.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕАН-ТЕРРА" 5.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНТАЗА КЛАБ" 5.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РТС" 5.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом