Компания ООО "УТА" зарегистрирована 26 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 35.
Компания ООО "УТА" зарегистрирована 26 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 35.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УПОЛНОМОЧЕННОЕ ТУРАГЕНТСТВО» занимает 0.0036% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (6.38 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность туристических агентств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.